Китайские автомобили все больше теряют свой спрос

Версия для печати Вставить в блог
 
Copy to clipboard
Close
[]

В Китае спрос на автомобили начал падать. Об этом заявила автомобильная ассоциация производителей страны. Интерес к отечественным брендам потерялся в связи с увеличением количества зарубежных компаний на рынке авто, считают местные автопроизводители. Судя по статистике, объем продаж импортных авто составляет 1,7 миллионов транспортных средств, в тот момент, когда количество местных брендов сократилось до 672 тысяч.

Пик продаж автомобилей в Китае начал снижать свои обороты после замедления экономического роста в стране. На данный момент в 2013 году были зафиксированы самые низкие показатели экономики Китая XXI столетия. Ставки нынешнего года тоже неутешительны. Для решения этой проблемы в Пекине даже открылись программы для мини-стимуляции. Было принято решение увеличить расходы на железные дороги и другие общественно-значимые объекты.

Некоторые эксперты считают, что транспортная логистика Китая может скоро подвергнуться изменениям под воздействием статистики по продажам транспортных средств.

Однако на рынке мирового автопрома ряд известных брендов надеются на Китайскую республику, как на самый крупный автомобильный рынок в мире. По подсчетам компаний, их продажи выросли более чем на 10%. Так, например, Toyota сообщила, что автомобили их марки стали покупать в 2 раза чаще. Продажи Nissan увеличились на 26%, а показатели Ford на 28 %. А в целом, объемы продаж всех транспортных средств, включая грузовики и автобусы, поднялись до 2 миллионов, что составляет 6,6 %. Это вселяет в автопроизводителей оптимизм.
 


Наша кнопка

Русский обозреватель
Скопировать код